Mercedes-Benz S-class – по-прежнему лучший

Mercedes-Benz S-class – по-прежнему лучший

21 апреля 2017


Mercedes-Benz представил обновленный S-class


автор

Александр Ом,  фото Daimler AG

Немецкий бренд привез в Шанхай свой обновленный флагман Mercedes-Benz S-Class 2018 модельного года. Причем, чтобы снять все вопросы, привезли сразу несколько модификаций, среди которых версии Maybach и AMG. Одним из главных новшеств называется возвращение под капот автомобиля рядной «шестерки», можно сказать, классики для марки Mercedes-Benz.

Внешности обновления практически не коснулись, зато сколько всего интересного скрылось от глаз – это бензиновые и дизельные моторы, «заряженные» двигатели, набор систем активной безопасности, которые могут самостоятельно управлять автомобилем, новые элементы салона, а также «примочка» Energizing Comfort, о которой поговорим ниже.


Итак, двигатели. Для S-class теперь доступна рядная «шестерка» с битурбо и выходной мощностью 362 л.с., модификации S560 и S 560 Maybach обзавелись 4-литровым V8, развивающим 463 л.с. и 700 Н∙м. Кстати, этот двигатель является одним из самых экономичных в сегменте с расходом в 9,3 л/100 км при смешанном цикле. Таких показателей удалось достичь посредством отключения четырех из восьми цилиндров при малых и средних нагрузках системой CAMTRONIC.

В Mercedes-AMG S63 4MATIC+ на смену 5,5-литровому битурбо пришел 4,0-литровый мощностью 612 л.с. Завершает линейку бензиновых моторов 12-цилиндровый «монстр» объемом 6,0 л мощностью 630 л.с. и МКМ в 1000 Н∙м.


По заявлениям представителей фирмы, обновленный S-Сlass получил самый мощный дизельный мотор в истории марки. Турбодизель поставляется в двух исполнениях – мощностью 286 л.с. и 600 Н·м, а также мощностью 340 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Оба двигателя имеют расход менее 6 л на 100 км в смешанном цикле. Такие характеристики обеспечиваются в том числе двухступенчатым турбонаддувом и системой CAMTRONIC.

Кроме того, Mercedes-Benz планирует выпуск гибридной версии S-класса с батареей емкостью 13,3 кВт·ч, позволяющей исключительно на электротяге проехать до 50 км. Для более быстрого восстановления емкости АКБ на гибриде будет использоваться бортовое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт.


«Мерседес-Бенц» предлагает на выбор семь различных легкосплавных колес размером от 17 до 20 дюймов, как в стандартной комплектации, так и в виде опции.

В инновационные системы помощи водителю углубляться не будем, так как относительно недавно мы их подробно рассматривали. Правда, на одной стоит заострить внимание – это подвеска MAGIC BODY CONTROL, вернее, ее усовершенствованная версия. Система сканирует дорожное покрытие на наличие изъянов, после чего вносит коррективы в настройки активной подвески. В новом Mercedes-Benz S-Сlass контроль за подвеской улучшен: стереокамера системы сканирует дорогу более тщательно, даже несмотря на сумерки и на скорость до 180 км/ч.


Обновленный S-Сlass 2018 года получил новый бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и спортивными нотками, немного модернизированную радиаторную решетку и новые фары головного освещения. Задние фонари тоже наделены светодиодами и при разблокировке устраивают целое световое шоу. Кстати, все модификации обновленного флагмана, начиная со «стандартной» оснащаются системой бесключевого доступа с брелоками глянцевого черного или белого цвета.

Mercedes-Benz S-Сlass 2018 года оснащен подсистемой Adaptive High-Beam Assist Plus, которая является частью интеллектуальной системы управления освещением. Данный «ассистент» позволяет исключить ослепление водителей встречных транспортных средств, затемняя отдельные участки светодиодных модулей, создавая U-образный световой пучок, при этом не уменьшая интенсивности освещения основного участка проезжей части. Весь процесс протекает автоматически и незаметно для водителя «Эски».


Погрузившись в интерьер, сначала можно подумать – что здесь, в этих мягких изгибах, отделанных кожей с идеальными стежками и натуральным деревом, делают эти экраны и полоски светодиодов, опоясывающих весь салон? Однако дизайнерам удалось настолько тонко соединить высокие технологии с классикой, что все элементы находятся в гармонии.

Даже подлинному перфекционисту нечего возразить о сочетании тонов и геометрии – все продумано до мельчайших подробностей. Сенсорные панели на спицах рулевого колеса помогут управлять функциями систем автомобиля, не отрывая рук от руля.


В приборной панели под одним стеклом расположились два 12,3-дюймовых экрана высокого разрешения, один из которых, перед водителем, функционально является комбинацией приборов. Вид отображения информации на экране можно изменить, выбрав один из трех стилей: «Classic», «Sport» и «Progressive».

Развлекательной системой обновленного Mercedes-Benz S-Сlass можно управлять посредством сенсорной панели с контроллером на центральной консоли или при помощи голосового управления LINGUATRONIC.


Материалы отделки салона S-class 2018 года – тема отдельной статьи, скорее относящейся к журналу Architectural Digest, чем к автомобильному направлению. Ибо, куда не посмотри, везде шик и полировка, настоящее дерево и экологически чистые краски, самая мягкая кожа и предельно ровные строчки. А множество вариантов комбинации цветов и материалов позволяют персонализировать интерьер под потребности любого клиента.

Mercedes-Benz S-Class 2018 года – автомобиль в который смогли вместить симфонический оркестр. Название «оркестра» – Burmester High-End 3D Surround Sound, его выходная мощность 1520 Вт! Даже 50% от максимума позволит насладиться эффектом присутствия сполна, а если открыть окна, то этот же эффект ощутят на себе все в радиусе метров ста.


Вернемся к новой системе Energizing Comfort, которая позволяет использовать почти все «фишки» автомобиля в течение 10 минут, чтобы расслабить водителя, повысить ему настроение и «улучшить уровень физического комфорта». Предусмотрено шесть различных программ - выбрав одну из которых, включается климат-контроль, массажер, музыка, активизируется освежитель и ароматизатор воздуха, даже атмосферная подсветка включается в процесс «ублажения» водителя. Небывалая забота о «капитане корабля», несмотря на то, что он и так за рулем не комбайна «Нива».


В продажу обновленный Mercedes-Benz S-class 2018 модельного года поступит в июле 2017-го, а осенью ждем обновленный флагман в России.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Полноприводный кроссовер Jaecoo J8 представлен официально

Полноприводный кроссовер Jaecoo J8 представлен официально

Кроссовер Jaecoo J8 будет продаваться по цене от 4 млн до 5,1 млн рублей

16.04.2024

Семиместный кроссовер «Москвич 8» появится в конце 2024 года

Семиместный кроссовер «Москвич 8» появится в конце 2024 года

На конец 2024 года анонсирован большой паркетник «Москвич 8» с трехрядной планировкой салона

11.04.2024

Внедорожник Toyota 4Runner показали в шестом поколении

Внедорожник Toyota 4Runner показали в шестом поколении

Дебютировавший рамный внедорожник Toyota 4Runner VI (N410) сохранил брутальный дизайн и отличную проходимость

11.04.2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024

Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»

19.03.2024

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ поставит в Москву электробусы нового заказа образца 2024 года

КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы  

19.03.2024

Представлена первая модель новой марки XCITE

Представлена первая модель новой марки XCITE

Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7

14.03.2024

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

В Москве презентовали электробус ЛиАЗ нового заказа

Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований

13.03.2024

Возврат к списку