Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10» (удобнее торцовые головки), отвертка с плоским лезвием. Воздушный фильтр снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке и при его повреждении.
Шаг 2
1. Выверните винты крепления воздуховода…
Шаг 3
2. …отстегните фиксаторы с помощью отвертки…
Шаг 4
3. …и снимите воздуховод.
Шаг 5
4. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к воздушному фильтру…
Шаг 6
5. …и отсоедините рукав от патрубка фильтра.
Шаг 7
Обратите внимание на то, что на патрубок воздушного фильтра двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.
Шаг 8
6. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу…
Шаг 9
7. …и, отсоединив от патрубка дроссельного узла…
Шаг 10
8. …снимите рукав.
Воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать для удобства работы. Однако при снятии воздушного фильтра делать это необязательно.
10. …и отсоедините колодку от датчика (только на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti4VCT с изменяемыми фазами газораспределения).
Шаг 13
11. Снимите крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. «Проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра на двигателях 1,4 л Duratec 16V; 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCТ»).
Шаг 14
12. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателями 1,8 л и 2,0 л R4 Duratec4HE 16V).
Шаг 15
13. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.
Шаг 16
14. Снимите корпус воздушного фильтра.
Шаг 17
15. Установите воздушный фильтр в порядке, обратном снятию.