ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 2

Шаг 2

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма – двумя болтами к лонжерону кузова.
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 3

Шаг 3

1. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА») и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

Шаг 4

2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 5

Шаг 5

3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя…
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 6

Шаг 6

4. …выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.

Шаг 7

5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, Шаг 8

Шаг 8

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!