ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 18

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой FORD WSE-M4G323-A4. При появлении течи масла необходимо заменить уплотнение.
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.
Для замены уплотнения масляного картера двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», шпильки М8 (5 шт.) длиной не менее 20 мм.
1. Слейте масло из двигателя (см. «ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА»).
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 2

Шаг 2

2. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру.
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 3

Шаг 3

3. Выверните тринадцать болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя, аккуратно подденьте отверткой и снимите масляный картер. Глухие отверстия в блоке цилиндров под болты, показанные красными стрелками, необходимо защитить от попадания герметика. Для этого вверните в блок цилиндров пять шпилек М8.

Шаг 4

4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.
5. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик-прокладку (FORD WSE-M4G323-A4 или его аналог) в виде валика диаметром 3–4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

Шаг 5

6. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, выверните шпильки и вверните, не затягивая, болты крепления картера.
Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.

Шаг 6

7. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47 Н·м (4,7 кгс·м).
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 7

Шаг 7

8. Затяните болты крепления картера в указанном порядке в два этапа:
1-й – предварительная затяжка моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м);
2-й – окончательная затяжка моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).

Шаг 8

9. Залейте масло в двигатель (см. «ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА»).
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.

Шаг 9

Для замены уплотнения масляного картера на двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13».
1. Слейте масло из двигателя (см. «ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА»).
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 10

Шаг 10

2. Отсоедините магистрали от компрессора кондиционера (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА»).

Шаг 11

3. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру.
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 12

Шаг 12

4. Выверните тринадцать болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя, аккуратно подденьте отверткой…
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 13

Шаг 13

5. …и снимите масляный картер.

Шаг 14

6. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.
7. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик-прокладку (FORD WSE-M4G323-A4 или его аналог) в виде валика диаметром 3–4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

Шаг 15

8. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, выверните шпильки и вверните, не затягивая, болты крепления картера.
Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.

Шаг 16

9. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47 Н·м (4,7 кгс·м).
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 17

Шаг 17

10. Затяните болты крепления картера в указанном порядке в два этапа:
1-й – предварительная затяжка моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м);
2-й – окончательная затяжка моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).

Шаг 18

11. Залейте масло в двигатель (см. «ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА»).
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!