Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 15», накидной ключ «на 13», сварочный зажим.
Конструкция задней подвески автомобилей с кузовом универсал несколько иная. Замена амортизатора на автомобилях с кузовом универсал описана ниже, в конце этого подраздела.
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Шаг 2
1. Снимите колесо.
Шаг 3
2. Выверните болт крепления…
Шаг 4
3. …и отведите амортизатор от продольного рычага подвески.
Шаг 5
4. Выверните два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову…
Шаг 6
5. …и снимите амортизатор в сборе с кронштейном крепления.
Шаг 7
6. Отверните гайку крепления кронштейна к амортизатору, удерживая шток от проворачивания…
Шаг 8
7. …и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.
12. Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.
Шаг 14
13. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. 14. Аналогично замените второй амортизатор.
Шаг 15
На автомобилях с кузовом универсал амортизаторы заменяйте в следующем порядке.
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Шаг 16
15. Снимите колесо. 16. Выверните болты (см. рис. 7.3) нижнего 5 и верхнего 1 креплений амортизатора 2 и снимите амортизатор. 17. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. 18. Аналогично замените второй амортизатор.