2. Установите съемник и выпрессуйте из поворотного кулака ступицу в сборе с подшипником.
В запчасти оригинальный подшипник поставляют в сборе со ступицей, поэтому дальнейшая разборка не имеет смысла.
После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить. На автомобилях, оборудованных ABS, подшипник передней ступицы снабжен уплотнителем красного цвета. При замене подшипника приобретайте такой же, иначе ABS не будет работать, так как кольцо датчика вращения колеса выполнено за одно целое с подшипником.
Шаг 4
3. Запрессуйте ступицу с подшипником до упора в поворотный кулак. 4. Установите детали в порядке, обратном снятию. 5. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.