4. …и отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза.
Шаг 6
5. Выверните два винта крепления…
Шаг 7
6. …и снимите защитный щиток.
Шаг 8
7. Отсоедините от держателей на рычаге жгут проводов датчика частоты вращения колеса (на автомобилях, оборудованных ABS).
Шаг 9
8. Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.
Для автомобилей с кузовом универсал необходима проставка высотой 184 мм, шириной 20 мм.
Шаг 10
9. Выверните болты крепления к продольному рычагу верхнего…
Шаг 11
10. …и переднего нижнего рычагов.
Шаг 12
11. Выведите передний нижний рычаг из проушины продольного рычага.
13. Выверните два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески.
Шаг 15
14. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.
Шаг 16
15. Установите детали в порядке, обратном снятию.
После замены продольного рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.