Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра, так как эта простая процедура не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
Шаг 2
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
Шаг 3
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.
Шаг 4
2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. «Двигатель» (см. «ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 0,3 МПа (3 кгс/см2).
Шаг 5
Возможны следующие причины снижения давления:
Шаг 6
– неисправен компенсатор пульсации давления топлива (установлен на двигателях объемом 1,6 л Ti-VCT);
Шаг 7
– неисправен регулятор давления топлива (встроен в модуль топливного насоса); – засорен топливный фильтр (встроен в модуль топливного насоса);
Шаг 8
– неисправен топливный насос (установлен в топливном баке).
Шаг 9
Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. «Двигатель» (см. «Система питания двигателя»).