ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.
На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно до 20 000 В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

1. При выключенном зажигании на двигателях объемом 1,4 и 1,6 л, а также 1,6 л VCT проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания…
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

2. …на двигателях объемом 1,8 и 2,0 л – посадку катушек зажигания на свечах.

Шаг 4

3. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ»).
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

4. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. На двигателях объемом 1,4 и 1,6 л, а также 1,6 л Ti-VCT снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания, а на двигателях объемом 1,8 и 2,0 л – катушку зажигания. Вставьте в наконечник провода или в наконечник катушки зажигания запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к головке блока цилиндров). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.
Указанную проверку проводите не более 5 с, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

Шаг 6

5. Если искры нет, на двигателях объемом 1,8 и 2,0 л замените катушку зажигания (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ»), а на двигателях объемом 1,4 и 1,6 л, а также 1,6 л Ti-VCT – высоковольтные провода. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.
6. Если после замены проводов на двигателях объемом 1,4 и 1,6 л, а также 1,6 л Ti-VCT искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.
7. Если и после этого двигатель не завелся, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!