ПРОВЕРКА КОЛЕС

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 22

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2, приложение 4). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 2

Шаг 2

* В холодных шинах, рекомендовано для движения на скорости до 160 км/ч для всех моделей, кроме Focus ST. Более подробно см. приложение 4.
** На автомобилях с дизельным двигателем – 230 кПа.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 3

Шаг 3

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.

Шаг 4

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 5

Шаг 5

Рис. 4.1. Схема перестановки колес

Шаг 6

Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 7

Шаг 7

На стойке двери водителя расположена наклейка…
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 8

Шаг 8

…на которой указаны значения давления воздуха в шинах при различной загрузке автомобиля.

Шаг 9

Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских.
Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 10

Шаг 10

1. Отверните колпачок от вентиля.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 11

Шаг 11

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра. Подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник наконечником манометра.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 12

Шаг 12

3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 13

Шаг 13

4. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 14

Шаг 14

5. Если вы заметите, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 15

Шаг 15

Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 16

Шаг 16

6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха…
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 17

Шаг 17

7. …замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 18

Шаг 18

8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 19

Шаг 19

9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 20

Шаг 20

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 21

Шаг 21

10. Снимите декоративный колпак…
ПРОВЕРКА КОЛЕС, Шаг 22

Шаг 22

11. …и проверьте затяжку гаек крепления колеса. Момент затяжки гаек крепления колеса 130 Н·м.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!