ПРОВЕРКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА НА ДВИГАТЕЛЯХ 1,4 Л R4 DURATEC 16V; 1,6 Л R4 DURATEC 16V И 1,6 Л R4 16V DURATEC TI-VCT

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

1. Снимите переднюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА НА ДВИГАТЕЛЕ 1,6 Л R4 16V DURATEC TI-VCT»; «Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V»).
2. Осмотрите состояние ремня привода газораспределительного механизма. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:
– следы масла на любой поверхности ремня;
– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.
ПРОВЕРКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА НА ДВИГАТЕЛЯХ 1,4 Л R4 DURATEC 16V; 1,6 Л R4 DURATEC 16V И 1,6 Л R4 16V DURATEC TI-VCT, Шаг 2

Шаг 2

3. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс), приложенного посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов. При необходимости отрегулируйте натяжение ремня (см. «ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА НА ДВИГАТЕЛЕ 1,6 Л R4 16V DURATEC TI-VCT»; «Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V»).

Шаг 3

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!