Вам потребуются: торцовая головка «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож. Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора и водяного насоса) необходимо менять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Шаг 2
Так расположен на двигателе ремень привода вспомогательных агрегатов.
Шаг 3
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо (см. «ЗАМЕНА КОЛЕСА»). 2. Снимите правый передний подкрылок (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ КОЛЕС И ПОДКРЫЛКОВ»). 3. Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего он приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.
Шаг 6
6. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке. 7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.
Шаг 7
8. Установите на шкив водяного насоса монтажное приспособление и поверните по часовой стрелке приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов.
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.