ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС ДИСКОВОГО ТИПА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На автомобили Ford Focus II могут быть установлены дисковые тормоза задних колес с автоматической регулировкой зазора между колодками 4 (рис. 9.5) и диском 5, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 3 c однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 6 колодок прикреплена болтами к кулаку задней подвески. Подвижная скоба крепится направляющими пальцами 7, ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок.
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС ДИСКОВОГО ТИПА, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 9.5. Дисковый тормозной механизм заднего колеса: 1 – клапан выпуска воздуха; 2 – пружина разжимного рычага стояночного тормоза; 3 – суппорт тормозного механизма; 4 – тормозные колодки (внутренняя не видна, так как закрыта суппортом); 5 – тормозной диск; 6 – направляющая колодок; 7 – направляющий палец суппорта (находится внутри защитной втулки)

Шаг 3

Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми втулками. В полость рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и диском.
При торможении поршень под давлением жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, под воздействием силы реакции суппорт перемещается на пальцах, наружная колодка тоже прижимается к диску, причем силы прижатия колодок оказываются одинаковыми. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате между колодками и диском образуется небольшой зазор.
При использовании стояночного тормоза его трос, натягиваясь, поворачивает разжимной рычаг и прижимает колодки к тормозному диску. После опускания рычага стояночного тормоза колодки отходят от диска под действием пружины 2.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!