СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 18

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован системой климат-контроля. Функционально она аналогична ручной системе отопления (кондиционирования) и вентиляции. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзонной, т.е. климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для водителя и переднего пассажира. Расположение органов управления климат-контролем представлено на рис. 1.15.
СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.15. Панель управления системой климат-контроля

Шаг 3

На панели расположены следующие органы управления климат-контролем.
СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ, Шаг 4

Шаг 4

1 – кнопка включения режима «AUTO». Однократным нажатием на кнопку включают автоматический режим.
СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ, Шаг 5

Шаг 5

2 – регулятор температуры со стороны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения – против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 °С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре, – в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет.

Шаг 6

3 – кнопка увеличения скорости вентилятора.
СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ, Шаг 7

Шаг 7

4 – дисплей климат-контроля. Отображает режим работы системы, установленную температуру, распределение воздушных потоков и скорость вентилятора.
СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ, Шаг 8

Шаг 8

5 – кнопка устранения запотевания/обмерзания лобового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер включится автоматически. Устанавливаются максимальная скорость вентилятора и температура воздуха, при этом невозможно включить режим рециркуляции.
Одновременно автоматически на короткое время включится и затем выключится обогрев лобового стекла.
СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ, Шаг 9

Шаг 9

6 – кнопка включения режима «MONO». В этом режиме значения температуры воздуха в зоне водителя и пассажира одинаковы.
СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ, Шаг 10

Шаг 10

7 – регулятор температуры со стороны пассажира. Поворотом регулятора однозонный режим будет выключен, температура в зоне водителя останется неизменной. Вы можете установить желаемую температуру воздуха в зоне пассажира с разницей 4 °С.
При установке температуры воздуха с большей разницей значений температура в другой зоне отрегулируется таким образом, чтобы разница не превышала 4 °С.
СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ, Шаг 11

Шаг 11

8 – выключатель климат-контроля. При нажатии на кнопку отопление, вентиляция и кондиционирование выключаются и включается режим рециркуляции.

Шаг 12

9 – выключатель режима рециркуляции.
При высоких значениях температуры воздуха снаружи и внутри в режиме «AUTO» автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.

Шаг 13

10–12 – кнопки регулирования распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок.
СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ, Шаг 14

Шаг 14

13 – кнопка включения/выключения кондиционера.

Шаг 15

14 – кнопка уменьшения скорости вентилятора.

Шаг 16

Работа автоматического климат-контроля регулируется датчиками интенсивности солнечного излучения и температуры воздуха в салоне.
СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ, Шаг 17

Шаг 17

Датчик интенсивности солнечного излучения расположен сверху на панели приборов под лобовым стеклом.
СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ, Шаг 18

Шаг 18

Датчик температуры воздуха в салоне расположен под панелью управления климат-контролем в месте, указанном стрелкой.
Для правильной работы системы климат-контроля не закрывайте посторонними предметами эти датчики и держите открытыми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.
Если система климат-контроля находится в режиме «AUTO» при низкой температуре наружного воздуха, то поток воздуха будет направляться на лобовое и боковые стекла до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!