Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.
Шаг 2
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы этого избежать, периодически очищайте и промывайте систему.
Шаг 3
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.
При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.
Шаг 13
10. Промойте бензином или керосином маслоотражатели, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок. 11. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.