ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе (у двигателя 2,0 л с непосредственным впрыском топлива – в топливопроводе перед насосом высокого давления).
При недостаточном давлении топлива возможны:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

Шаг 3

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

Шаг 4

2. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»).
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

3. Отсоедините от топливной рампы (топливного насоса высокого даления) трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.

Шаг 6

4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 10 кгс/см2 ) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой (насосом). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2 ) на автомобиле с двигателем 1,6 л и 5 МПа (50 кгс/см2 ) на двигателе объемом 2,0 л.

Шаг 7

Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправен регулятор давления топлива (установлен в электробензонасосе);
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 8

Шаг 8

– засорены топливные фильтры (установлены в электробензонасосе) или неисправен электробензонасос;
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 9

Шаг 9

– неисправен компенсатор пульсаций давления топлива (установлен на топливной рампе двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!