Корпус воздушного фильтра снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке и при его повреждении. Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10» (удобнее торцовые головки), отвертка с плоским лезвием.
Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.
Шаг 2
1. Выверните винты крепления воздуховода…
Шаг 3
2. …отстегните фиксаторы с помощью отвертки…
Шаг 4
3. …и снимите воздуховод.
Шаг 5
4. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра…
Шаг 6
5. …и отсоедините рукав от патрубка.
Шаг 7
Обратите внимание на то, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.
Шаг 8
6. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу…
Шаг 9
7. …и, отсоединив от патрубка дроссельного узла…
Шаг 10
8. …снимите воздухоподводящий рукав.
Воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать для удобства работы. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.