РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора – вы должны услышать примерно 5–7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА»), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Шаг 2

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 3

Шаг 3

1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 4

Шаг 4

2. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и передвиньте чехол вверх по рычагу.

Шаг 5

3. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 6

Шаг 6

4. Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.

Шаг 7

5. Вставьте щупы толщиной 0,7 мм в зазоры a (рис. 9.4) между разжимными рычагами 1 и опорами 2 подвижных скоб тормозных механизмов.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 8

Шаг 8

Рис. 9.4. Контрольный зазор привода стояночного тормоза: 1 – разжимной рычаг; 2 – опора подвижной скобы заднего тормозного механизма; a – контрольный зазор между разжимным рычагом и опорой подвижной скобы

Шаг 9

6. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.
Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.

Шаг 10

7. Извлеките щупы из тормозных механизмов.
8. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
9. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.
Допустим упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.
1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1–5.
2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению.
3. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!