Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», «на 14», отвертка с плоским лезвием. 1. Включите I передачу (переведите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 2. Выключите стояночный тормоз. 3. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.
6. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку.
Шаг 5
7. Снимите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок, колодками и тормозным шлангом.
Шаг 6
8. Отсоедините подвижную скобу от тормозного шланга, свинчивая его с наконечника шланга. 9. Установите подвижную скобу в порядке, обратном снятию. 10. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).