ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 1

Шаг 1

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

Шаг 2

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
2. Снимите воздушный фильтр (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА»).
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

3. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксатор запорного элемента его крепления.
Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ в системе питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»). Через 2–3 ч после остановки двигателя давление в системе питания снизится самостоятельно практически до нуля.

Шаг 4

4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между топливной рампой и трубопроводом подачи топлива. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 300 кПа (3 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления:
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

– неисправность регулятора давления топлива;
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 6

Шаг 6

– засорение топливного фильтра;
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 7

Шаг 7

– неисправность топливного насоса.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!