Для снятия корпуса термостата двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л выполните следующие операции. Вам потребуется ключ «на 10». 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите впускной коллектор (см. «Система питания»).
Шаг 2
3. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвиньте его по шлангу и снимите отводящий шланг с патрубка корпуса термостата.
Шаг 3
4. Аналогично снимите второй шланг.
Шаг 4
5. Выверните четыре болта крепления снимите корпус термостата...
Шаг 5
6. ...и извлеките термостат.
Шаг 6
7. Снимите уплотнительное кольцо с термостата. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
Шаг 7
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 8
9. Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы.
При установке термостата расположите его в корпусе так, чтобы дренажное отверстие находилось сверху.
Шаг 9
Для снятия корпуса термостата двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л выполните следующие операции. Вам потребуется ключ «на 10». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя. 3. Снимите правую фару (см. «ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ»).
Шаг 10
4. Сжав усики фиксирующих хомутов, сдвиньте их по шлангу и отсоедините шланги от корпуса термостата.
Шаг 11
5. Выверните три болта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров и снимите термостат.
Шаг 12
6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления корпуса термостата затяните равномерно крест-накрест моментом 9 Н·м. 7. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух.