Для замены прокладок впускного коллектора двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л выполните следующие операции. Вам потребуются: ключ TORX T25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
Замена прокладки впускного коллектора показана на примере двигателя Duratec объемом 1,6 л На двигателе объемом 1,4 л работа выполняется аналогично. Двигатель объемом 1,3 л несколько отличается компоновкой узлов и наличием тросового привода дроссельной заслонки. Последовательность операций для всех двигателей одинакова.
5. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, снимите рампу электрических разъемов форсунок и топливную рампу (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ»).
Шаг 5
6. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.
Шаг 6
7. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от комбинированного датчика абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха.
9. Отсоедините от впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозов…
Шаг 9
10. …и системы вентиляции картера.
Шаг 10
11. Отсоедините от клапана продувки адсорбера колодку жгута проводов…
Шаг 11
12. …и трубопровод адсорбера.
Шаг 12
13. Выверните шесть болтов крепления впускного коллектора и снимите впускной коллектор.
Шаг 13
14. Подденьте отверткой и извлеките прокладки из пазов коллектора. 15. Установите впускной коллектор с новыми прокладками. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м), начиная с крайних болтов и переходя к средним. 16. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.
Шаг 14
Для замены прокладок впускного коллектора двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л выполните следующие операции. Вам потребуются: ключ TORX T25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снимите воздушный фильтр.
Шаг 15
4. Сдвиньте вверх фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.
6. Отсоедините от штуцера магистраль продувки адсорбера.
Шаг 18
7. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.
Шаг 19
8. Выверните восемь болтов крепления впускного коллектора и снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом.
Шаг 20
9. Извлеките старые прокладки из пазов коллектора.
Шаг 21
10. Установите впускной коллектор с новыми прокладками. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м), начиная с крайних болтов и переходя к средним. 11. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.