ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 17

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Фланец масляного картера двигателя Duratес объемом 1,3 л уплотнен армированной резиновой прокладкой. У остальных двигателей фланец масляного картера уплотнен герметиком-прокладкой FORD WSE-M4G323-A4. При появлении течи масла необходимо заменить уплотнение.
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.
Для замены прокладки масляного картера двигателя Duratec объемом 1,3 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 13».
1. Слейте масло из двигателя (см. «ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА»).
2. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру.
3. Выверните шестнадцать болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя, после чего, аккуратно поддев отверткой, снимите масляный картер и его прокладку.
4. Очистите сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров от остатков старой прокладки.
5. Установите масляный картер с новой прокладкой.
6. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47 Н·м (4,7 кгс·м).
7. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. 5.20, в два этапа:
1-й – предварительно затяните моментом 6 Н·м (0,6 кгс·м);
2-й – окончательно затяните моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 5.20. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя Duratec объемом 1,3 л

Шаг 3

8. Залейте масло в двигатель.

Шаг 4

Для замены уплотнения масляного картера двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», шпильки М8 (5 шт.) длиной не менее 20 мм.
1. Слейте масло из двигателя.
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 5

Шаг 5

2. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру.

Шаг 6

3. Выверните тринадцать болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя.
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 7

Шаг 7

4. Аккуратно подденьте отверткой и снимите масляный картер. Глухие отверстия в блоке цилиндров под болты 3, 4, 5, 6 и 9 необходимо защитить от попадания герметика. Для этого вверните в блок цилиндров пять шпилек М8.

Шаг 8

5. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.
6. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметикпрокладку (FORD WSE-M4G323-A4 или аналог) в виде валика диаметром 3–4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
7. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, выверните шпильки и вверните, не затягивая, болты крепления картера.
Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.

Шаг 9

8. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47 Н·м (4,7 кгс·м).
9. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. 5.21, в два этапа:
1-й – предварительно затяните моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м);
2-й – окончательно затяните моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 10

Шаг 10

Рис. 5.21. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л

Шаг 11

10. Залейте масло в двигатель.
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через 1 час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.

Шаг 12

Для замены уплотнения масляного картера двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10» и «на 13».
1. Слейте масло из двигателя.
2. Отсоедините магистрали от компрессора кондиционера (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА»).
3. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру.
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 13

Шаг 13

4. Выверните одиннадцать болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя, аккуратно подденьте отверткой и снимите масляный картер (для наглядности показано на снятом двигателе).

Шаг 14

5. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.
6. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметикпрокладку (FORD WSE-M4G323-A4 или аналог) в виде валика диаметром 3–4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
7. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров и вверните, не затягивая, болты крепления картера.
Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.

Шаг 15

8. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47 Н·м (4,7 кгс·м).
9. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. 5.22, в два этапа:
1-й – предварительная затяжка моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м);
2-й – окончательная затяжка моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 16

Шаг 16

Рис. 5.22. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л

Шаг 17

10. Залейте масло в двигатель.
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через 1 час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!