ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуется тестер или омметр.
На автомобилях с двигателями Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

2. Снимите воздушный фильтр (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА»).
ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

3. Отсоедините от выводов катушки зажигания высоковольтные провода…
ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

4. …и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм.
ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

5. Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.

Шаг 6

6. Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от указанного, замените катушку зажигания (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ DURATEC ОБЪЕМОМ 1,3; 1,4 И 1,6 Л»).
7. Подсоедините на место высоковольтные провода и установите фильтр.
ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 7

Шаг 7

Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, например техническим вазелином.
ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 8

Шаг 8

На автомобиле с двигателем Duratec;HE объемом 2,0 л можно проверить только сопротивление первичной обмотки катушки зажигания. Для этого отсоедините от катушки зажигания колодку жгута проводов и подсоедините омметр к выводам первичной обмотки на разъеме катушки. Сопротивление должно составлять около 0,5 Ом. В противном случае замените катушку зажигания.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!