Шаг 9
7. Отогните усики стопорной шайбы 4 и отверните контргайку 6. Снимите с вала стопорную шайбу 4.
8. Снимите датчик с коробки передач, вывернув два болта его крепления.
9. Установите датчик положения селектора на коробку передач, не затягивая окончательно болты его крепления.
10. Установите новую стопорную шайбу 4 и затяните контргайку 6 моментом 6,9 Н·м.
11. Установите рычаг 1, затяните гайку 7 моментом 13 Н·м и загните усики стопорной шайбы 4. Поднимите рычаг 1 вверх до упора, а затем опустите вниз на два щелчка.
12. Не меняя положения рычага, поверните корпус датчика таким образом, чтобы язычок 5 стопорной шайбы был направлен вдоль нанесенной на корпус датчика линии нейтрали. 3. В этом положении затяните болты крепления датчика.
13. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.
14. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
15. Убедитесь, что двигатель пускается только в положениях «N» и «P» селектора, а свет заднего хода включается в положении «R» и не включается в других положениях. При обнаружении неисправностей повторите регулировку положения датчика.