ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 9

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 1

Шаг 1

Датчик положения селектора автоматической коробки передач установлен в нижней части картера коробки передач (спереди по направлению движения автомобиля).

Шаг 2

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 3

Шаг 3

2. Подденьте отверткой…
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 4

Шаг 4

3. …и отсоедините от рычага переключения трос управления коробкой передач.
Если не планируется заменять датчик положения селектора автоматической коробки передач новым, перед снятием пометьте положение корпуса датчика относительно картера коробки передач. Это позволит правильно установить датчик при сборке.
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 5

Шаг 5

4. Сожмите фиксаторы…
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 6

Шаг 6

5. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения селектора автоматической коробки передач.

Шаг 7

6. Отверните гайку 7 (рис. 10.7) и снимите рычаг 1 переключения передач с вала.
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 8

Шаг 8

Рис. 10.7. Датчик положения селектора автоматической коробки передач: 1 – рычаг переключения передач; 2 – колодка жгута проводов; 3 – линия нейтрали; 4 – стопорная шайба; 5 – язычок стопорной шайбы; 6 – контргайка; 7 – гайка

Шаг 9

7. Отогните усики стопорной шайбы 4 и отверните контргайку 6. Снимите с вала стопорную шайбу 4.
8. Снимите датчик с коробки передач, вывернув два болта его крепления.
9. Установите датчик положения селектора на коробку передач, не затягивая окончательно болты его крепления.
10. Установите новую стопорную шайбу 4 и затяните контргайку 6 моментом 6,9 Н·м.
11. Установите рычаг 1, затяните гайку 7 моментом 13 Н·м и загните усики стопорной шайбы 4. Поднимите рычаг 1 вверх до упора, а затем опустите вниз на два щелчка.
12. Не меняя положения рычага, поверните корпус датчика таким образом, чтобы язычок 5 стопорной шайбы был направлен вдоль нанесенной на корпус датчика линии нейтрали. 3. В этом положении затяните болты крепления датчика.
13. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.
14. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
15. Убедитесь, что двигатель пускается только в положениях «N» и «P» селектора, а свет заднего хода включается в положении «R» и не включается в других положениях. При обнаружении неисправностей повторите регулировку положения датчика.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!