Как показывает практика, во многих случаях переборка цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату. Кроме того, главный тормозной цилиндр непосредственно влияет на безопасность движения, поэтому в данном подразделе описана только замена главного цилиндра в сборе. Вам потребуются: ключи TORX T25, «на 13», «на 17»…
Шаг 2
…специальный ключ «на 10» для тормозных трубопроводов.
Шаг 3
1. Снимите пробку бачка и откачайте из бачка тормозную жидкость, например, большим медицинским шприцем. 2. Отсоедините колодку от датчика уровня тормозной жидкости и шланг к главному цилиндру выключения сцепления от бачка главного тормозного цилиндра.
Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.
Шаг 4
3. Для того чтобы исключить попадание в бачок грязи, установите на него пробку.
Шаг 5
4. Отверните гайки крепления двух трубопроводов к главному тормозному цилиндру…
Шаг 6
5. …и отведите трубопроводы в сторону.
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
Шаг 7
6. Отсоедините от держателя на бачке вакуумный шланг.
Шаг 8
7. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю (для наглядности данная операция показана на снятом вакуумном усилителе).
Шаг 9
8. Снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
Шаг 10
9. Поддев отверткой, снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.
Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.
Шаг 11
10. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).