При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимого значения. Минимально допустимая толщина диска тормозного механизма переднего колеса 20 мм (23 мм для автомобиля с двигателем Duratec-HE объемом 2,0 л). Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ для гаек колес. 1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
Шаг 2
2. Снимите суппорт в сборе (см. «ЗАМЕНА СУППОРТА В СБОРЕ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОЛОДОК»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
Шаг 3
3. Снимите тормозной диск.
Шаг 4
4. Аналогично снимите тормозной диск второго тормозного механизма. 5. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении. Смажьте привалочную поверхность ступицы и диска графитовой или медьсодержащей смазкой.