Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия облицовки тоннеля пола, а также ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА»).
5. Отверните четыре гайки (одна из гаек не видна, так как закрыта корпусом селектора)…
Шаг 5
6. …и снимите селектор со шпилек крепления.
Шаг 6
7. Отожмите отверткой фиксатор…
Шаг 7
8. …и извлеките наконечник оболочки троса из паза в кронштейне селектора (для наглядности показано на снятом селекторе).
Шаг 8
9. Подденьте отверткой…
Шаг 9
10. …и отсоедините наконечник троса от рычага селектора…
Шаг 10
11. …после чего снимите селектор с автомобиля.
Шаг 11
12. Установите селектор управления коробкой передач в порядке, обратном снятию. 13. Установите рычаг селектора коробки передач в положение «D».
Шаг 12
14. Убедитесь, что язычок Б стопорной шайбы на датчике положения селектора направлен вдоль линии А. В противном случае…
Шаг 13
15. …отожмите фиксатор наконечника троса (указан стрелкой) и рукой поверните рычаг переключения до совпадения язычка Б с линией А, после чего защелкните фиксатор.