Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, ключ «на 10», торцовый ключ «на 13».
Шаг 2
1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…
Шаг 3
2. …и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления, например, большим медицинским шприцем.
Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.
12. Выверните две гайки шпилек крепления кронштейна педального узла к кузову (для наглядности отверстия шпилек показаны на снятом педальном узле)…
Шаг 14
13. …четыре гайки шпилек крепления вакуумного усилителя и снимите педальный узел с автомобиля.
Шаг 15
14. Отогнув пассатижами, отсоедините концы оттяжной пружины от рычага педали и кронштейна педального узла.
Шаг 16
15. Сожмите фиксаторы пальца толкателя рабочего цилиндра сцепления…
Шаг 17
16. …и извлеките палец.
Шаг 18
17. Выверните два болта крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педального узла…
Шаг 19
18. …немного оттяните педаль сцепления…
Шаг 20
19. …и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления с кронштейна педального узла.
Шаг 21
20. Установите главный цилиндр привода выключения сцепления и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию. 21. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).