Вам потребуются: торцовая головка «на 13», опора, молоток, бородок, отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провода от клемм «минус» аккумуляторных батарей. 2. Снимите топливный бак (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО БАКА»).
Шаг 2
3. Ослабьте затяжку прижимного кольца топливозаборника к топливному баку, поворачивая кольцо против часовой стрелки.
Шаг 3
4. Отверните прижимное кольцо топливозаборника.
Шаг 4
5. Извлеките топливозаборник из топливного бака.
Шаг 5
6. Cлейте из топливозаборника остатки топлива в заранее подготовленную емкость.
При извлечении топливозаборника будьте внимательны: не погните рычаг датчика указателя уровня топлива, иначе показания указателя в комбинации приборов будут неверными.
Шаг 6
7. Снимите «массовый» провод.
Шаг 7
8. Отожмите фиксатор…
Шаг 8
9. …и отсоедините колодку проводов от разъема крышки топливозаборника.
Уплотнительное кольцо топливозаборника при установке замените новым.
Шаг 12
13. Подденьте отверткой и снимите датчик указателя уровня топлива. В большинстве случаев нарушение работы датчика уровня топлива вызвано загрязнением или окислением его контактной группы. Промойте контакты реостата датчика и пластину его ползунка бензином, а затем протрите не оставляющей волокон обтирочной тканью, смоченной в спирте.
Шаг 13
14. Соберите и установите топливозаборник в порядке, обратном снятию.
Шаг 14
При установке топливозаборника совместите кронштейн на крышке модуля с выемкой на топливном баке.