ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 1

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач и раздаточной коробкой) установлен на трех опорах (с эластичными резиновыми элементами): двух боковых, воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Основной причиной замены опор силового агрегата является ее повреждение или потеря эластичности, что увеличивает вибрацию, передаваемую на кузов от силового агрегата.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!