ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверяют и регулируют углы установки колес на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Несоответствие действительных значений, измеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в табл. 7.1, обусловлено износом или деформацией деталей подвески или деформацией кузова.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС, Шаг 2

Шаг 2

*Значения действительны для автомобилей с полностью заправленным топливным баком и нагрузкой по 70 кгс на передних сиденьях.

Шаг 3

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге передней подвески. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг следующим образом.
1. Установите автомобиль на подъемник.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС, Шаг 4

Шаг 4

2. Освободите замок наружного хомута крепления защитного чехла и снимите хомут с рулевой тяги (для наглядности показано на снятом рулевом механизме).
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС, Шаг 5

Шаг 5

3. Ослабьте ключом затяжку контргайки А наконечника рулевой тяги и, вращая рулевую тягу Б , отрегулируйте схождение передних колес.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!