Проверьте, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов. Обратите внимание на наличие деформаций балки (автомобили с передним приводом), деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, рессор подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей. На резинометаллических шарнирах не допускаются: – признаки старения, трещины; – одностороннее выпучивание резинового массива. Дефектные детали замените. Проверьте отсутствие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески. Проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами). 1. Осмотрите, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Шаг 2
2. Осмотрите амортизатор. Потеки жидкости и запотевание не допускаются.
Шаг 3
3. Проверьте наличие люфта в нижнем…
Шаг 4
4. …и верхнем креплениях амортизатора.
Шаг 5
5. Проверьте надежность переднего…
Шаг 6
6. …и заднего креплений рессоры. При необходимости подтяните крепления.
Шаг 7
7. Проверьте степень осадки рессоры.
Шаг 8
8. Проверьте надежность крепления стремянок к подкладке, при необходимости подтяните крепления.
Шаг 9
9. Проверьте состояние буфера хода сжатия.
Шаг 10
10. Аналогично выполните все перечисленные выше операции с другой стороны задней подвески.
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.