ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Задняя подвеска автомобиля состоит из двух однолистовых рессор 2 (рис. 7.2) и двух амортизаторов 6. Максимальный ход балки 7 вверх ограничен буфером 5, для гашения колебаний кузова служат два амортизатора 6.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.2. Расположение элементов задней подвески (переднеприводный автомобиль): 1 – задняя проушина рессоры; 2 – лист рессоры; 3 – подкладка; 4 – стремянка; 5 – буфер хода сжатия; 6 – амортизатор; 7 – балка

Шаг 3

Рессоры прикреплены к балке или заднему мосту стремянками, передние проушины рессор закреплены неподвижно на кузове через резинометаллические втулки, а задние – шарнирно с помощью серьги резинометаллических втулок.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!