Шаг 3
При повороте рулевого колеса распределительный клапанный механизм 7 соединяет одну из полостей гидроцилиндра с магистралью высокого давления, а вторую – со шлангом магистрали возврата жидкости в бачок. Зубчатая рейка, соединенная с поршнем, перемещается в картере 5 рулевого механизма под воздействием шестерни и разницы значений давления в гидроцилиндре. Перемещаясь, рейка через рулевые тяги 3 и 9 передает усилие на поворотные кулаки, и передние колеса автомобиля поворачиваются.
При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе увеличивается. На рулевой колонке установлены кронштейны крепления 3 и 4 (рис. 8.2), выключатель (замок) зажигания 2 с запорным механизмом противоугонного устройства и антенной иммобилизатора.