ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма типа шестерня–рейка с гидроусилителем и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала.
Из бачка рабочая жидкость подается насосом к распределительному клапанному механизму 7 (рис. 8.1), установленному на картере 5 рулевого механизма и соединенному с рулевой колонкой.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 8.1. Рулевой механизм: 1, 11 – наконечники рулевых тяг; 2, 10 – контргайки наконечников рулевых тяг; 3, 9 – рулевые тяги; 4 – защитные чехлы; 5 – картер рулевого механизма; 6 – трубопроводы рулевого механизма; 7 – распределительный клапанный механизм; 8 – демпфер вала-шестерни рулевого механизма

Шаг 3

При повороте рулевого колеса распределительный клапанный механизм 7 соединяет одну из полостей гидроцилиндра с магистралью высокого давления, а вторую – со шлангом магистрали возврата жидкости в бачок. Зубчатая рейка, соединенная с поршнем, перемещается в картере 5 рулевого механизма под воздействием шестерни и разницы значений давления в гидроцилиндре. Перемещаясь, рейка через рулевые тяги 3 и 9 передает усилие на поворотные кулаки, и передние колеса автомобиля поворачиваются.
При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе увеличивается. На рулевой колонке установлены кронштейны крепления 3 и 4 (рис. 8.2), выключатель (замок) зажигания 2 с запорным механизмом противоугонного устройства и антенной иммобилизатора.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 8.2. Рулевая колонка: 1 – рулевой вал; 2 – выключатель (замок) зажигания; 3, 4 – кронштейны крепления рулевой колонки; 5 – промежуточный вал; 6 – карданный шарнир; 7 – защитный чехол

Шаг 5

Промежуточный вал рулевого управления соединен с рулевым валом и валом-шестерней рулевого механизма карданными шарнирами и демпферами.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6

Бачок гидроусилителя установлен в моторном отсеке с правой стороны и соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и с магистралью возврата рабочей жидкости.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 7

Шаг 7

Рулевой механизм закреплен на поперечине передней подвески. Рулевые тяги прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески. От проворачивания на рулевых тягах наконечники зафиксированы контргайками. Вращением рулевой тяги относительно наконечника регулируют схождение передних колес.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 8

Шаг 8


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!