Вам потребуются: торцовая головка «на 24», ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием, маркер. Рулевая колонка – один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому замените колонку в сборе при наличии следующих дефектов:
Шаг 2
– люфт в карданных шарнирах промежуточного вала;
Шаг 3
– деформация или повреждение промежуточного вала;
Шаг 4
– деформация или повреждение вала и деталей рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса;
9. Подденьте основание рычага управления аудиосистемой…
Шаг 13
10. …и выведите его на длину подсоединенных проводов.
Шаг 14
11. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…
Шаг 15
12. …и отсоедините колодку от рычага.
Шаг 16
13. Подденьте край левой нижней облицовки панели приборов…
Шаг 17
14. …и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите облицовку.
Шаг 18
Так расположены фиксаторы крепления левой нижней облицовки панели приборов.
Шаг 19
15. Выверните два винта крепления нижней части кожуха рулевой колонки.
Шаг 20
16. Снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки.
Шаг 21
17. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…
Шаг 22
18. …и отсоедините колодку от контактной группы.
Шаг 23
19. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от антенны иммобилизатора.
Шаг 24
20. Снимите контактное кольцо в сборе с подрулевыми переключателями (см. «Снятие и установка контактного кольца»).
Шаг 25
21. Ослабьте затяжку двух болтов крепления накладки.
Шаг 26
22. Удерживая от падения рулевую колонку, отверните четыре гайки…
Шаг 27
23. …и снимите рулевую колонку.
Шаг 28
24. Установите рулевую колонку и все детали в порядке, обратном снятию.
При установке рулевой колонки обязательно совместите метки на карданных шарнирах промежуточного вала с метками, нанесенными на торец вала-шестерни рулевого механизма.