Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
Замена датчиков показана на примере датчиков с левой стороны автомобиля. Датчики с правой стороны заменяют аналогично.
Шаг 2
Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески и может быть снят в сборе со жгутом проводов. Для его замены выполните следующее.
Шаг 3
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 4
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 3. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса. 4. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
11. Снимите датчик частоты вращения переднего колеса в сборе со жгутом. 12. Установите датчик частоты вращения переднего колеса в порядке, обратном снятию.
Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие поворотного кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.
Шаг 12
Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстии балки задней подвески. Для его замены выполните следующие операции.
Шаг 13
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 14
2. Включите I передачу и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 3. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 15
4. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.