Вам потребуются: тормозная жидкость, обтирочная ткань. Несмотря на то, что в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления встроен датчик уровня тормозной жидкости, советуем периодически проверять уровень жидкости визуально. Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если доливать тормозную жидкость в бачок приходится довольно часто, найдите и устраните неисправность (см. «ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»). При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать жидкость той же марки.
Тип тормозной жидкости – DOT-4.
Шаг 2
Бачок установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка. Бачок одновременно служит питающим бачком и для главного цилиндра привода выключения сцепления.
Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.
Шаг 3
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус бачка.
Шаг 4
2. Если уровень тормозной жидкости ниже метки «MIN», отверните против часовой стрелки пробку…
Шаг 5
3. …и снимите ее.
Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков»). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков и суппортов)!
Шаг 6
Обратите внимание и на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.