ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ЗАДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Задний мост автомобиля Ford Transit (рис. 6.10) представляет собой полую балку, в которой установлены редуктор и полуоси. Редуктор включает в себя главную передачу, дифференциал повышенного трения и вязкостную муфту (вискомуфту).
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ЗАДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 6.10. Детали заднего моста: 1 – гайка ведущей шестерни; 2 – фланец ведущей шестерни; 3 – пыльник ведущей шестерни; 4 – уплотнение ведущей шестерни; 5 – редуктор заднего моста; 6 – кронштейн крепления рессор; 7 – уплотнение ступицы колеса; 8 – внутренний подшипник ступицы колеса; 9 – дистанционная втулка подшипника ступицы колеса; 10 – наружный подшипник ступицы колеса; 11 – ступица; 12 – гайка ступицы; 13 – болт крепления полуоси; 14 – полуось; 15 – прокладка полуоси; 16 – пробка контрольного (наливного) отверстия; 17 – болт крепления крышки дифференциала; 18 – крышка дифференциала

Шаг 3

Главная передача – одноступенчатая, коническая, гипоидная.
В конструкции применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала разъемная, состоит из основания и крышки корпуса дифференциала. К основанию прикреплена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.
Для ремонта редуктора заднего моста требуется большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в случае необходимости ремонта заднего моста обращайтесь на специализированный сервис.
Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач к заднему ведущему мосту. Карданная передача состоит из двух валов – переднего и заднего, изготовленных из тонкостенной стальной трубы, а также из промежуточной опоры.
Передний конец переднего вала присоединен четырьмя болтами через фланцевую вилку карданного шарнира к фланцу ведомого вала коробки передач.
На переднюю шейку заднего вала напрессовано внутреннее кольцо подшипника промежуточной опоры, которая поглощает вибрации карданной передачи и представляет собой компактный узел, состоящий из резинового массива, привулканизированного к стальному корпусу. Во внутреннюю обойму промежуточной опоры установлен шариковый подшипник. Корпус промежуточной опоры прикреплен двумя болтами к усилителю основания кузова.
К заднему концу заднего вала тремя специальными болтами с внутренним шестигранником прикреплена эластичная муфта, гасящая вибрации карданной передачи, которая, в свою очередь, тремя такими же болтами прикреплена к фланцу электромагнитной муфты, установленной на редукторе заднего моста.
Карданный шарнир состоит из двух вилок 2 и 6 (рис. 6.11), соединенных крестовиной 3. Корпуса 5 игольчатых подшипников зафиксированы в отверстиях вилок стопорными кольцами 4.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ЗАДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 6.11. Карданный шарнир: 1 – труба вала; 2 – вилка вала; 3 – крестовина; 4 – стопорное кольцо; 5 – корпус игольчатого подшипника; 6 – вилка фланца вала
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ЗАДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ, Шаг 5

Шаг 5


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!