КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов показано на рис. 1.7.
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.7. Комбинация приборов

Шаг 3

1 – тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8 на автомобилях с бензиновым двигателем или от 0 до 6 на автомобилях с дизельным двигателем, цена деления 0,1. Для того чтобы определить частоту вращения коленчатого вала в мин-1 , нужно показания тахометра умножить на 1000. Во избежание выхода двигателя из строя запрещается превышать максимально допустимую частоту вращения коленчатого вала.

Шаг 4

2, 27 – сигнализаторы неисправности системы управления двигателем (со светофильтрами желтого цвета, место установки зависит от исполнения). Загораются при включении зажигания, после пуска двигателя гаснут.
Горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы управления двигателем. Это не означает, что двигатель надо немедленно остановить: система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Однако причину неисправности надо постараться устранить как можно быстрее, так как длительная эксплуатация автомобиля с горящими сигнализаторами может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

Шаг 5

3 – сигнализатор необходимости проведения планового технического обслуживания (со светофильтром желтого цвета).
4 – сигнализатор включения предпускового подогрева двигателя со светофильтром желтого цвета (для автомобиля с дизельным двигателем). Загорается при включении зажигания на холодном двигателе и через некоторое время гаснет. После того как сигнализатор погаснет, можно пускать двигатель. При включении зажигания на прогретом двигателе сигнализатор не загорается.
5 – сигнализатор состояния антиблокировочной системы (ABS) (со светофильтром желтого цвета). Загорается на несколько секунд при включении зажигания и затем гаснет.
Во время движения сигнализатор мигает в момент срабатывания системы. Это не является неисправностью и свидетельствует о нормальной работе системы. Если сигнализатор не гаснет через несколько секунд после включения зажигания, загорается во время движения или не загорается при включении зажигания, антиблокировочная система тормозов неисправна.
6 – сигнализатор включения левого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. Если сигнализатор не загорается или горит постоянно, это указывает на неисправность электрических цепей указателей поворота.
7 – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная зона предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка перешла в красную зону, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.
8 – указатель уровня топлива.
9 – сигнализатор включения правого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота. Если сигнализатор не загорается или горит постоянно, это указывает на неисправность электрических цепей указателей поворота.
10 – сигнализатор включения ближнего света фар. Сигнализатор включается одновременно с включением ближнего света фар.
11 – сигнализатор включения дальнего света фар. Сигнализатор включается одновременно с включением дальнего света фар.
12 – сигнализатор включения габаритных огней. Сигнализатор включается одновременно с включением габаритных огней.
13 – спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 220 км/ч, цена деления 2 км/ч.
14 – сигнализатор неисправности системы подушек безопасности (со светофильтром желтого цвета). Загорается каждый раз после поворота ключа зажигания в положение «II» и гаснет. Сигнализатор не загорается или горит непрерывно при наличии неисправностей в системе подушек безопасности.
15 – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя или передних пассажиров (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя или передних пассажиров.
16 – сигнализатор состояния тормозной системы (со светофильтром красного цвета). Загорается на несколько секунд при включении зажигания и затем гаснет, если выключен стояночный тормоз. Сигнализатор горит постоянно, если стояночный тормоз включен. В остальных случаях загорание или мигание сигнализатора говорит о неисправности в тормозной системе или о низком уровне жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
17 – сигнализатор износа тормозных колодок.
18 – сигнализатор незакрытой двери (со светофильтром красного цвета). Загорается, если открыта (неплотно закрыта) одна или несколько дверей.
19 – сигнализатор резервного остатка топлива в баке.
20 – кнопка сброса показаний суточного пробега.

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, Шаг 6

Шаг 6

21 – информационный дисплей.
На дисплее отображается следующая информация:
А – расстояние, которое можно пройти на остатке топлива или часы;
Б – показания счетчика суточного пробега;
В – показания счетчика суммарного пробега (одометра).

Шаг 7

22 – кнопка настройки часов.
23 – сигнализатор системы круиз-контроля.

Шаг 8

24 – сигнализатор аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть.
Движение автомобиля с горящим сигнализатором запрещается, так как приведет к поломке двигателя.

Шаг 9

25 – сигнализатор разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Горение сигнализатора или его свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода вспомогательных агрегатов.
Движение автомобиля с горящим сигнализатором запрещается: помимо полного разряда аккумуляторной батареи, возможно замыкание в цепи зарядки, чреватое пожаром.

Шаг 10

26 – сигнализатор наличия воды в топливе со светофильтром желтого цвета (для автомобиля с дизельным двигателем).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!