ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 11

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

При правильном использовании системы отопления, кондиционирования и вентиляции в салоне автомобиля создается комфортный микроклимат и исключается конденсация влаги на стеклах, ухудшающая видимость.
Система отопления, кондиционирования и вентиляции представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (его блок охлаждения снижает температуру и влажность воздуха) и блок управления смешиванием холодного и горячего воздуха для достижения требуемой температуры воздуха в салоне.
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и короб воздухопритока, расположенный перед лобовым стеклом. Воздух из короба воздухопритока поступает в салон автомобиля через сопла обдува лобового стекла, боковые и центральные сопла, через нижние сопла корпуса отопителя.
Система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля.
Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.8. Панель блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции: 1 – регулятор выбора режима распределения воздушных потоков; 2 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 3 – переключатель системы кондиционирования и режимов работы электровентилятора

Шаг 3

На панели блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции расположены следующие органы управления (рис. 1.8):
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, Шаг 4

Шаг 4

1 – регулятор выбора режима распределения воздушных потоков. Для выбора режима распределения воздушных потоков поверните рукоятку регулятора в одно из трех положений.
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, Шаг 5

Шаг 5

2 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха. Поворотом рукоятки регулятора установите нужную температуру подаваемого в салон воздуха.
Теплопроизводительность системы зависит от температуры охлаждающей жидкости.
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, Шаг 6

Шаг 6

3 – переключатель системы кондиционирования и режимов работы электровентилятора.
Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на рукоятку переключателя. Для выключения системы кондиционирования повторно нажмите на рукоятку.
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, Шаг 7

Шаг 7

Для вкючения режима рециркуляции поверните рукоятку переключателя влево и установите необходимую скорость вращения электровентилятора.
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, Шаг 8

Шаг 8

Для выключения режима рециркуляции поверните рукоятку вправо для подачи в салон нуружного воздуха и установите необходимую скорость вращения электровентилятора.
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, Шаг 9

Шаг 9

В среднем положении электровентилятор выключен.
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА, Шаг 10

Шаг 10

Для быстрой очистки лобового стекла от инея и влаги нажмите на клавишу включения режима обогрева лобового стекла.

Шаг 11

В зависимости от различных комбинаций положения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:
– максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить нагретый воздух из салона. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены;
– нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции – выключен;
– режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерна пониженная температура;
– максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции – включен;
– нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены;
– режим обдува лобового окна и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.
Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.
Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.
Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!