АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ

АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ

Автор: Третий Рим

:

:


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии: 123       Избранное: 54


Шаг 1

Так расположены в подкапотном пространстве узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.
  1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.
  2. Неисправность системы питания – засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.
  3. Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
  4. Неисправность системы управления двигателем – отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но в этом случае снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
  5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.
  6. Неисправность тормозной системы – притормаживание одного или нескольких колес во время движения, неправильная регулировка стояночного тормоза.
  7. Недостаточное давление воздуха в шинах.
  8. Перегрузка автомобиля.

Шаг 2

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.
Самостоятельно можно провести следующие работы.
  1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
  2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.
  3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.



Шаг 3

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной,свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода — примерно 1500 мин–1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите I передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены или регулировки привода выключения.
Методику регулировки привода выключения сцепления вы найдете в разд. «Техническое обслуживание» (см. «Проверка и регулировка привода выключения сцепления»).




Готово!