НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0


Шаг 1

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера.

Шаг 2

1. Стартер не включается. Причина – перегорание предохранителя в блоке силовых предохранителей, установленном в подкапотном пространстве, нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле. 
2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера. 
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорают контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках. 
4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера. 
5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Шаг 3

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж (см. «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью дополни- тельного вольтметра (например, входящего в состав автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.





Готово!