Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра») , так как эта процедура проста и не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
Шаг 1
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
1. Включите зажигание и прислушайтесь:
в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
Шаг 2
2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. «Двигатель» (см. «Проверка давления топлива в системе питания»).
При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2 .
Возможны следующие причины снижения давления:
Шаг 3
неисправен регулятор давления топлива (установлен в модуле топливного насоса);
засорен топливный фильтр;
неисправен топливный насос.
Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. «Двигатель» (см. «Система питания») .