ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 2

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0

Запчасти

Необходимые запчасти





Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru







Шаг 1

 Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.   
Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения. 

Шаг 2

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле».    


Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.  
Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. «Тормозные механизмы передних колес»). 


Подписаться

Подписаться бесплатно.


Запчасти

Необходимые запчасти





Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru








Здесь Вы можете разместить свою рекламу!


Позвоните нам:+7 (495) 966-23-32


Напишите нам: hr@irim3.ru









Готово!