ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 2

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

 Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.   
Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения. 

Шаг 2

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле».    


Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.  
Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. «Тормозные механизмы передних колес»). 


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!