ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0


Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами:
  1. периодом обкатки автомобиля (пробег первых 1500–2000 км); 
  2. возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода-изготовителя. 
В гарантийный период рекомендуется:
  • строго соблюдать правила обкатки автомобиля («Обкатка автомобиля») ; 
  • внимательно изучить гарантийные обязательства завода-изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны; 
  • в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявить возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции; 
  • для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания. 
Проводите техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется.
Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях.
  1. Нарушение указаний и требований, изложенных в руководстве по эксплуатации завода-изготовителя. 
  2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями. 
  3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия. 
  4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период. 
  5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля. 
  6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем. 
  7. Использование автомобиля в гонках или соревнованиях.





Готово!