5. Извлеките из полости корпуса ведущую и ведомую шестерни насоса.
Шаг 7
6. Извлеките из крышки корпуса плунжер редукционного клапана.
Шаг 8
7. Промойте корпус насоса и демонтированные детали от грязи и отложений. Плотные лаковые отложения из внутренних полостей насоса удалите, предварительно размягчив их растворителем.
Лаковые масляные отложения хорошо удаляются имеющимися в продаже препаратами для промывки двигателя (так называемыми «пятиминутками»).
Шаг 9
8. Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий замените корпус (так как он неремонтопригоден) или насос в сборе. 9. Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости. 10. Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб. Поврежденную пружину замените. 11. Проверьте шестерни на наличие задиров, износа зубьев и выкрашивания металла. Замените поврежденные шестерни или шестерни с заметно усиленным односторонним износом зубьев.