Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива. Если давление в системе меньше 350 кПа (3,5 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. «ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА»). Если и в этом случае давление не повышается, топливный насос необходимо заменить, сняв и разобрав топливный модуль. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, кусачки, емкость для слива топлива из топливного модуля. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Откиньте подушку заднего сиденья (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ»).
Шаг 2
4. Подденьте отверткой крышку люка над топливным баком..
Шаг 3
5. …и снимите ее, отклеив от основания кузова.
Шаг 4
6. Отожмите фиксатор…
Шаг 5
7. …и отсоедините колодку жгута проводов от топливного модуля.
Шаг 6
8. Сжав пластмассовые фиксаторы…
Шаг 7
9. …отсоедините от штуцера топливного модуля наконечник подающего топливопровода.
Шаг 8
10. Аналогично отсоедините наконечник топливопровода, соединяющего топливный модуль с адсорбером.
Шаг 9
11. Перед отворачиванием гаек крепления топливного модуля маркером пометьте положение крышки топливного модуля относительно шпилек топливного бака для того, чтобы потом правильно установить модуль на место.
Шаг 10
12. Отверните шесть гаек крепления прижимного кольца…
Шаг 11
13. …и снимите его со шпилек.
Шаг 12
Для правильной установки прижимного кольца на нем выполнен паз.
Шаг 13
14. Аккуратно извлеките топливный модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.
Шаг 14
15. Перекусите кусачками пластиковый хомут…
Шаг 15
16. …отсоедините наконечники проводов от выводов…
Шаг 16
17. …и, отжав фиксатор, отсоедините от топливного модуля датчик уровня топлива.
Шаг 17
18. Выведите из держателей сливной шланг и отсоедините его от штуцера на стакане топливного модуля.
Для отсоединения шланга от штуцера топливного модуля воспользуйтесь техническим феном. Нагрейте шланг в месте соединения со штуцером.
Шаг 18
19. Отожмите отверткой пластмассовые фиксаторы, расположенные по периметру стакана топливного модуля…
Шаг 19
20. …и извлеките из стакана топливного модуля корпус с топливным насосом, а затем, преодолевая сопротивление резинового уплотнительного кольца, и регулятор давления топлива.
Шаг 20
21. Поддев отверткой, снимите фильтр топливоприемника. Промойте или замените фильтр, если он сильно загрязнен.
Шаг 21
22. Отожмите два пластиковых фиксатора, расположенные по бокам насоса…
Шаг 22
23. …и извлеките из корпуса топливный насос.
Шаг 23
24. Сожмите фиксатор…
Шаг 24
25. …и отсоедините колодку жгута проводов от вывода топливного насоса.
Шаг 25
26. Нагрейте техническим феном шланг в месте его присоединения к штуцеру топливного насоса и отсоедините шланг.
Шаг 26
27. Отсоедините провод «массы» от клеммы регулятора давления топлива.
Шаг 27
28. Подденьте отверткой пружинный держатель регулятора давления топлива…
Шаг 28
29. …и извлеките его…
Шаг 29
30. …а затем и регулятор давления топлива.
Шаг 30
31. Соберите и установите топливный модуль в последовательности, обратной разборке. 32. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к модулю топливопроводов.