Вам потребуются: ключи «на 12» и «на 17» (два), торцовый ключ «на 17», съемник сайлентблоков. 1. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо. 2. Снимите амортизаторную стойку (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»).
Шаг 2
3. Пометьте положение регулировочной шайбы болта в кронштейне кузова.
Шаг 3
4. Ослабьте затяжку гайки болта крепления рычага к кронштейну на кузове.
Шаг 4
5. Отверните гайку болта крепления амортизаторной стойки к нижнему рычагу и извлеките болт.
Шаг 5
6. Отверните гайку болта крепления рычага, извлеките болт, выньте рычаг из кронштейна продольного рычага и снимите со стойки стабилизатора ее верхний резинометаллический кронштейн.
Шаг 6
7. Отверните гайку болта крепления рычага к кронштейну на кузове…
Шаг 7
8. …снимите регулировочную шайбу, извлеките болт вместе со второй регулировочной шайбой и снимите нижний поперечный рычаг.
Шаг 8
9. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.
Шаг 9
10. Выпрессуйте съемником подходящего размера наружный сайлентблок из проушины рычага.
12. Запрессуйте в проушины рычага новые сайлентблоки и установите рычаг в порядке, обратном снятию. Затяните гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу. Окончательно затяните узлы крепления рычага на автомобиле, стоящем на земле.