ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Кузов автомобилей Chery Fora/Vortex Estina типа четырехдверный седан, несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.
К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот, крышка багажника прикреплены к кузову петлями, передние крылья – болтами. Боковые двери оснащены электростеклоподъемниками передних и задних дверей.
Стекла боковых дверей, а также заднее стекло гнутые, полированные, закаленные. Стекло лобового окна трехслойное. Стекло лобового окна, заднее стекло вклеены в соответствующие проемы кузова. Заднее стекло оснащено электрообогревом.
Оба бампера пластмассовые. Передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову болтами, винтами и пластмассовыми фиксаторами. Облицовка радиатора съемная, прикреплена болтами к рамке радиатора.
Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки, высоте и наклону подушки и имеют регулируемый поясничный подпор, причем в комплектации Comfort все регулировки осуществляются электроприводами. Сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы инерционными ремнями безопасности.
Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках передних и задних сидений. На спинке заднего сиденья установлены два подголовника.
Заднее сиденье включает в себя подушку и две спинки. При необходимости спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения вместимости багажного отсека.
Инерционные ремни безопасности установлены для крайних пассажиров заднего сиденья. Для среднего пассажира заднего сиденья предусмотрен только поясной статический (неинерционный) ремень.
В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS, в которую входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности (в зависимости от комплектации).
В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления, вентиляции и кондиционирования или климат-контроль
(в зависимости от комплектации), зеркало заднего вида, поручни.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлектор с клапанами, который установлен под задним бампером с правой стороны.

Шаг 3

Автомобиль оборудован передней съемной проушиной для буксировки.
Под днищем кузова в его задней части предусмотрена несъемная проушина, специально предназначенная для буксировки другого автомобиля.

Шаг 4

На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.
Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.
Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряют товарный вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.
Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин.
После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками – главная причина появления коррозии пола.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 5

Шаг 5


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!